Вопрос: Являюсь клиентом банка (номер карты 4256 ХХХХ ХХХХ ХХ98). Прошу пояснить, почему денежные средства, отображающиеся в полной выписке личного кабинета, не доступны для использования на карте?

Ответ: остаток средств в выписке по счету карты, сформированной Вами в системе дистанционного банковского обслуживания, может отличаться от фактического остатка на карте на сумму проведенных авторизаций, т.к. списание денежных средств с карты происходит в режиме онлайн, а со счета - только после  финансового предъявления операций в Банк (правила Платежных систем), т.е. дата совершения операции может не совпадать с фактическим отображением операции по счету банковской карты на несколько дней.
А) Пополнение с использованием банковской карты – денежные средства доступны клиенту сразу, а по  счету банковской карты (выписка из автоматизированной банковской системы) отражаются позже (в течение 10 дней). 
Б) Безналичное перечисление и взнос на счет банковской карты без её использования – денежные средства доступны клиенту, не позднее следующего рабочего дня.

Вопрос: Что делать, если денежные средства, отправленные на счет в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), не приходят?

Ответ: 
1. При обращении клиента в период до 5-ти рабочих дней с даты перечисления из другого банка: 
а) обратиться в любое отделение АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), предъявить сотруднику Банка документ (платежное поручение, квитанция) с отметкой банка, подтверждающей перечисление, для проверки реквизитов получателя.
• Если реквизиты получателя неверные, сотрудник АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) окажет консультацию и предоставит правильные реквизиты. Корректные реквизиты необходимо передать отправителю денежных средств (иное физ. или юр. лицо) для подачи заявления об уточнении реквизитов в банк, через который осуществлялся платеж.
• Если отправитель и получатель одно и тоже лицо, в ФОРА-БАНКе написать заявление с просьбой зачислить денежные средства.
б) Если в ФОРА-БАНК денежные средства не поступили, при этом реквизиты верные - обратиться в банк - отправитель для уточнения.
2. При обращении клиента по истечении 5 рабочих дней с даты перечисления – обратиться в банк-отправитель.

Вопрос: Добрый день! Имею действующий ипотечный кредит в стороннем Банке, интересует программа рефинансирования ипотечных кредитов

 Ответ: рефинансированию в Банке подлежат действующие кредиты в другом Банке в рублях РФ , которые могут быть выданы на цели погашения кредита, изначально предоставленного на цели  приобретения/строительства жилого помещения (под залог жилого помещения или апартаментов)/ апартаментов (под залог апартаментов). 
Для получения более подробной информации по условиям ипотечного кредитования, параметрам продукта, заполнения анкеты на ипотечный кредит Вы можете связаться с сотрудниками ипотечного кредитования по тел: 8(800)100-98-89, доб.1657 или 5069

Вопрос: Принимает ли банк в монеты номиналом 1, 2 евро?

Ответ:
К сожалению, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) не работает с монетами иностранных государств.
Продажа Покупка
USD 63.05 62.05
EUR 73.65 72.65
GBP 83.70 81.50
CHF 63.70 61.20
Все курсы валют