Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Являюсь клиентом банка (номер карты 4256 ХХХХ ХХХХ ХХ98). Прошу пояснить, почему денежные средства, отображающиеся в полной выписке личного кабинета, не доступны для использования на карте?

Ответ: остаток средств в выписке по счету карты, сформированной Вами в системе дистанционного банковского обслуживания, может отличаться от фактического остатка на карте на сумму проведенных авторизаций, т.к. списание денежных средств с карты происходит в режиме онлайн, а со счета - только после  финансового предъявления операций в Банк (правила Платежных систем), т.е. дата совершения операции может не совпадать с фактическим отображением операции по счету банковской карты на несколько дней.
А) Пополнение с использованием банковской карты – денежные средства доступны клиенту сразу, а по  счету банковской карты (выписка из автоматизированной банковской системы) отражаются позже (в течение 10 дней). 
Б) Безналичное перечисление и взнос на счет банковской карты без её использования – денежные средства доступны клиенту, не позднее следующего рабочего дня.

Вопрос: Что делать, если денежные средства, отправленные на счет в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), не приходят?

Ответ: 
1. При обращении клиента в период до 5-ти рабочих дней с даты перечисления из другого банка: 
а) обратиться в любое отделение АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), предъявить сотруднику Банка документ (платежное поручение, квитанция) с отметкой банка, подтверждающей перечисление, для проверки реквизитов получателя.
• Если реквизиты получателя неверные, сотрудник АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) окажет консультацию и предоставит правильные реквизиты. Корректные реквизиты необходимо передать отправителю денежных средств (иное физ. или юр. лицо) для подачи заявления об уточнении реквизитов в банк, через который осуществлялся платеж.
• Если отправитель и получатель одно и тоже лицо, в ФОРА-БАНКе написать заявление с просьбой зачислить денежные средства.
б) Если в ФОРА-БАНК денежные средства не поступили, при этом реквизиты верные - обратиться в банк - отправитель для уточнения.
2. При обращении клиента по истечении 5 рабочих дней с даты перечисления – обратиться в банк-отправитель.

Вопрос: Добрый день! Имею действующий ипотечный кредит в стороннем Банке, интересует программа рефинансирования ипотечных кредитов

 Ответ: рефинансированию в Банке подлежат действующие кредиты в другом Банке в рублях РФ , которые могут быть выданы на цели погашения кредита, изначально предоставленного на цели  приобретения/строительства жилого помещения (под залог жилого помещения или апартаментов)/ апартаментов (под залог апартаментов). 
Для получения более подробной информации по условиям ипотечного кредитования, параметрам продукта, заполнения анкеты на ипотечный кредит Вы можете связаться с сотрудниками ипотечного кредитования по тел: 8(800)100-98-89, доб.1657 или 5069

Вопрос: Принимает ли банк в монеты номиналом 1, 2 евро?

Ответ:
К сожалению, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) не работает с монетами иностранных государств.


Вопрос: Каково максимальное время нахождения в помещении хранилища ценностей, (депозитарии) если клиент снял ячейку для своих нужд (не для сделки).

Ответ:
Максимальное время нахождения в хранилище ценностей для клиентов, арендующих ячейки для личных целей, составляет 15 минут. В случае отсутствия клиентов в очереди на посещение депозитария, время нахождения в хранилище может быть увеличено по усмотрению сотрудника, обеспечивающего доступ к сейфам.
Продажа Покупка
USD 66.80 65.40
EUR 76.10 74.70
GBP 85.80 83.70
CHF 67.00 64.70
Все курсы валют