Вопросы и ответы для бизнес клиентов

Темы вопросов
20 Июля 2018, 13:11, Сергей, Обнинск

Отзыв

Добрый день! Очень признателен сотрудникам отдела по работе с юр. лицами Обнинского отделения Фора-Банк (Дарье Беспаловой и ее коллегам) за своевременное информирование ген. директора об окончании срока действия полномочий, что позволило не останавливать работу предприятия. Несколько месяцев назад все передвижения по р/с нашего партнера, который обслуживается в одном из Московских банков, было внезапно приостановлено по этой же причине. Их никто не уведомил, а сами они не отслеживали сроки действия полномочий директора. Эта ситуация длилась несколько дней, что негативно повлияло на бизнес-процессы этой компании. Еще раз спасибо за Ваш сервис!!! С наилучшими пожеланиями, всех благ и процветания, Сергей (г. Обнинск)
Фора Банк
Уважаемый Сергей!            
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Обратная связь от наших клиентов - ценнейший источник информации о качестве нашей работы, благодаря которым, старания наших сотрудников не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!

Смотреть ответ
28 Июня 2018, 07:59, Борис, Москва

отзыв

Добрый день! На днях открыл у Вас в банке счет. Хотел бы поблагодарить всех сотрудников по обслуживанию юр лиц в отделении на Зубовском бул. и особо отметить высокое качество работы Григорьева Алексея, который помог мне оперативно разобраться со всеми деталями и нюансами при открытии. Спасибо большое!
Фора Банк
Уважаемый Борис!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отделении, всегда рады помочь клиентам в решении возникших вопросов.

Мы постоянно работаем над совершенствованием профессиональных навыков сотрудников для достижения лучших результатов и улучшения качества обслуживания.


АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

Смотреть ответ
07 Июня 2018, 21:33, Елена, Рыбинск

Отзыв

Добрый день! Довольна обслуживанием ФОРА-БАНКА в Рыбинске. Хочу отметить Воробьеву Елену Алексеевну. Очень чуткий и ответственный человек. Помогла в заполнении документов. Быстро открыла расчетный счет. Желаю удачи в работе.
Фора Банк
Елена, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваши добрые слова послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания Клиентов!
Уверены, мы еще не раз дадим повод для положительной оценки нашей работы.

С Уважением к Вам, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Смотреть ответ
04 Мая 2018, 14:08, Кристина, Москва

банковская ячейка

Здравствуйте. Меня интересует "Банковская ячейка" для физ лица со следующими опциями: 1. Должна быть возможность оформить доп.соглашение (или доп.условия доступа к ячейке), по которому доступ в хранилище возможен только одновременно для 3-х лиц. Т.е. никто из указанных лиц не должен иметь единоличный доступ к ячейке, только все вместе. Представьте, что в ячейке хранится фамильная золотая ложка и трое членов семьи хотят, чтобы никто не смог ее забрать в одиночку, только все вместе, лично присутствуя в хранилище. 2. При этом должна быть возможность запрета доступа по доверенности. Т.е. это должно быть исключено, только личное присутствие. 3. Ячейка арендуется не под договор, а на длительный срок. Если вы можете, как банк выполнить наши условия, укажите цену аренды на 1 год (за минимально возможный объем ячейки, с указанием размера ячейки). 4. Есть банки, дающие два ключа к ячейке, но это не то. Допущенных лиц - трое. 5. Интересуют филиалы банков находящиеся только в Москве. Сможете ли вы удовлетворить все выше перечисленные требования? Жду от вас ответного письма на kristinka2389@mail.ru. Спасибо!
Фора Банк
Уважаемая Кристина!

Мы искренне сожалеем, но осуществление Банком контроля одновременного доступа всех участников договора не исполнимо, в силу наличия только одного  основного арендатора по Договору аренды индивидуального сейфа и двоих - по Договору аренды с особыми условиями (для проведения, например, сделок с недвижимостью, с четким определением сроков посещения сейфа в период аренды. Все остальные лица действуют на основании доверенностей, оформленных основными арендаторами. 

В соответствии с действующим законодательством (ГК РФ), Банк не имеет права запретить клиентам оформление доверенностей.

С тарифами и размерами сейфов Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.forabank.ru/tarify/.


  

Смотреть ответ
22 Апреля 2018, 11:48, Карина, Рыбинск

Отзыв

Хочется выразить благодарность коллективу ДО "Рыбинский" ,а именно Веселовой Нине Дмитриевне ,за умение грамотно работать и вежливо обращаться с клиентами .Я Бакоян Карина Милалиевна , пользуюсь услугами этого отделения Фора-Банк .Желаю добра и процветания вашему коллективу!
Фора Банк
Уважаемая Карина Милалиевна!

Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" и оставленный отзыв.  Мы рады, что Вы высоко оценили старания наших сотрудников. Банк заботится о том, чтобы наши клиенты получали только качественные финансовые услуги. Руководством Банка постоянно принимаются меры по улучшению сервиса и уровня обслуживания клиентов.
Всегда рады видеть Вас в наших офисах.

C уважением, Талов Сергей
к.э.н. Управляющий Филиалом АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)в г. Ярославль

Смотреть ответ
20 Апреля 2018, 22:46, Зарина, Москва

как настроить терминал ?

Здравствуйте! Мы пользуемся Вашим терминалом по безналичному рассчету, не подскажите? У нас чек выходит но бес какой либо надписи ( пустой чек) ...
Фора Банк
Зарина, добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 8 800 100 9889. Наши специалисты удовольствием помогут Вам.
Смотреть ответ
20 Апреля 2018, 10:36, Рустам, Рыбинск

Отзыв

Хочется выразить искренние слова благодарности Начальнику ДО "Рыбинский" Воробьевой Елене Алексеевне! Я Надоян Рустам Хдрович, пользуюсь услугами этого отделения Фора-Банк с сентября 2017 г. Неоднократно в операциях мне помогала Елена Алексеевна и считаю,что такими работниками можно гордиться и брать с них пример ,в работе и культуре общения с клиентами отделения !
Фора Банк
Рустам Хдрович, большое спасибо Вам за столь высокую оценку нашей работы!
Смотреть ответ
31 Декабря 2017, 00:00, Ирина, Тула

Благодарность

Здравствуйте, уважаемый Сергей Витальевич. Являясь вашими бизнес клиентами, в преддверии Нового года хотим выразить Вам благодарность за Ваш труд. Подводя итоги уходящего года, мы пришли к выводу, что в Вашем банке самые удобные условия для обслуживания для юр. лиц, всегда вежливые сотрудники и быстрая помощь при возникновении сложностей. Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!
Фора Банк
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Выражаю Вам признательность за теплые слова в адрес нашего Банка. Наш коллектив работает, чтобы обеспечить качественный сервис, предоставить удобные и современные банковские услуги. Мы благодарны всем нашим партнерам и клиентам, которые были с нами в уходящем году, и желаем, чтобы Новый год стал годом развития, удачи и роста по всем направлениям деятельности. Здоровья и сил, добра и душевного равновесия! С наступающим Новым годом! Сергей Балакин.
Смотреть ответ
17 Октября 2017, 14:27, Дмитрий, Тверь

Повышенный кешбэк по карте "Все включено"

Добрый день. Подскажите за покупки с какими МСС начисляется повышенный кешбэк (5%) при оплате картой "Все включено"? В тарифах (https://forabank.ru/upload/iblock/323/tarifnyy-plan-karta-vse-vklyucheno.pdf) указано, что данная информация должна быть указана на сайтах bonus.forabank.ru, forabank.ru, но там есть информация исключительно о партнерах акции, но не о бонусных категориях покупок.
18 Октября 2017, 10:42, Фора Банк
Уважаемы Дмитрий!
Информация, интересующая Вас, добавлена в соответствующий раздел на сайте Банка.

СЕЗОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВЫШЕННОМУ КЭШ БЭК «РАСКРАСЬ СВОЙ ДОСУГ»! СОВЕРШАЙ ПОКУПКИ В КАТЕГОРИИ «ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» И ПОЛУЧАЙ КЭШ БЭК ДО 7%!
УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ СЕЗОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
:
Держатели Карт «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», «RIO CARD» и «ФОРА-CASH BACK» АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
в период с «01» сентября 2017г. по «30» ноября 2017г. при совершении покупок в категориях «Досуг и развлечения» получают Кэш бэк до 7% от суммы покупки.

РАЗМЕР КЭШ БЭК:
по Картам «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Visa Platinum – 7%;
по Картам «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Visa/MasterCard Gold, «ФОРА - CASH BACK» Visa/MasterCard Gold, «RIO CARD» – 5%.

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА КЭШ БЭК:
по Картам «RIO CARD» - 5 000 руб.,  по Картам «ФОРА - CASH BACK» и «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Visa/MasterCard Gold - 10 000 руб., 
по Картам «ФОРА - CASH BACK» и «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Visa Platinum - 20 000 руб.

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕЗОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
с «01» сентября 2017г. по «30» ноября 2017 г.

КАТЕГОРИИ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ КЭШ БЭК В КАТЕГОРИИ ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Достопримечательности и выставки, кинотеатры, театральные постановки, билетные кассы/агентства по продаже билетов, луна-парки, цирки, карнавалы, кегельбаны, галереи видеоигр, бильярд и пул, принадлежности для видео игр, аквариумы, океанарии, дельфинарии, танцы, студии и школы.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)!
Смотреть ответ
22 Сентября 2017, 17:58, Соколов Сергей, Москва

Проблемы с Клиент Банком

Я, являясь клиентом "ФОРА БАНК", подписал соглашение на обслуживание и своевременно оплачиваю все тарифы по Клиент Банку. По состоянию на 22.09.2017 17:40, я пытался зайти в личный кабинет Клиент Банка. Но мне выдается ошибка 2913. Пытался связаться с технической поддержкой по телефону и по эл.почте. Ответа по эл.почте не получил, а по телефону мне сообщили, что сотрудник не отвечает на звонки. Руководителя, ответственного за данную ситуацию, на рабочем месте уже не было. Прошу прояснить ситуацию, о причинах возникновения данной проблемы, а так же, почему в Вашей компании не хватает ресурсов для обработки звонков по технической поддержке работы Клиент Банка. Почему, техническая поддержка Клиент Банка работает ограниченное время? Почему, зная о массовых проблемах с перегенераций ключей, ответственные руководители не приняли никаких действий и покинули рабочее место не решив возникшую проблему? В целом, не совсем понятно, почему служба тех.поддержки Вашего банка имеет ограничение во времени работы. В зависимости от Вашего ответа, я буду принимать решение о смене банка в котором будет обслуживаться наша компания ООО "Художественная Мануфактура АРТПРОЕКТ"
04 Сентября 2017, 12:32, Фора Банк
Уважаемый Сергей Николаевич!
АКБ «ФОРА-БАНК» рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее:
О необходимости перегенерации ключей все пользователи системы «Клиент-Банк» были уведомлены заблаговременно - за месяц до окончания сертификата. Всем клиентам была выполнена рассылка писем, с предупреждением об окончании срока действия сертификатов, а также, при каждом входе в систему «Клиент-Банк», все пользователи получали предупреждение об этом, посредством уведомлений, не позволяющих их проигнорировать.
У клиентов, не прошедших процедуру перегенерации ключей, после окончания срока действия сертификата возникли проблемы при входе в систему «Клиент-Банк», что повлекло увеличение числа обращений в техническую поддержку. Для улучшения сервиса, в сложившихся обстоятельствах, была создана процедура обратного звонка.
В результате изучения записи телефонных переговоров установлено, что в момент Вашего телефонного звонка все специалисты технической поддержки консультировали клиентов, поэтому Вам было предложено оформить заявку на обратный звонок от специалиста, но от этого предложения Вы отказались и попросили оформить жалобу.
Банк предпринимал и предпринимает все возможные усилия для обеспечения максимального удобства клиентов, но полностью избежать технических проблем, к сожалению, невозможно. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе службы технической поддержки Банка. Приносим извинения за возникшие неудобства. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
Смотреть ответ