Интернет-банкинг

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты! 
В целях улучшения клиентского сервиса и оптимизации работы системы ДБО в браузере Google Chrome, 26.04.2018 произведено плановое обновление крипто-плагина.
 

Плагин для ДБO BS-Client Correqts
Инструкция по установке BSS Multiplatform Plugin v 3

В целях улучшения качества обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 1 апреля 2018 г. увеличивается время приема платежных поручений, направленных по системе ДБО.

Теперь указанные операции можно осуществлять с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 (МСК).



Дистанционное банковское обслуживание


   


Инструкция для новых клиентов Банка по приложению ДБO BS-Client Correqts
Драйвер для E-Token
Плагин для ДБO BS-Client Correqts
Инструкция по установке BSS Multiplatform Plugin v 3
Инструкция по работе в системе ДБO BS-Client Correqts

Для ДБO V3 (предыдущая версия интернет-банкинга)

Инструкция по установке ДБO V3
Дистрибутив для ДБO V3



Инструкции для платежей ЖКХ

Инструкция по оформления платежей ЖКХ
Уточнение порядка оформления отдельных платежных поручений по системе Клиент-Банк



Для работы в системе "Интернет-Банк" требуется оформление договора Клиента с Банком, который можно заключить в любом отделении Банка.
В момент заключения договора Клиенту выдается Стартовый пакет подсистемы «Интернет-Клиент» системы «BS-Client», в состав которого входят:

• реквизиты обезличенного клиента;
• инструкция для первого запуска;
• чистый eToken.

Получив стартовый пакет подсистемы «Интернет-Клиент» системы BS-Client, клиенту необходимо:

1. Изучить инструкцию по установке;
2. Провести необходимую установку;
3. Распечатать запрос на сертификат и передать его в Банк.

После подтверждения запроса на сертификат Клиент приступает к полноценной работе с подсистемой «Интернет-Клиент» системы BS-Client.

  
   
Информация об Интернет-банкинге
  
Система "Интернет-Банк" позволяет производить необходимые операции по счёту в бездокументарном виде, имея лишь компьютер с доступом к сети Интернет и ключевую дискету с аналогом собственноручной подписи. Это позволяет как экономить время на отправку корреспонденции в банк, так и иметь возможность распоряжаться средствами, находясь в любой точке Земли. По отзывам клиентов, использование данной системы позволило на 30-50% увеличить обороты за счет ускорения расчетов. В этой системе была реализована идея отсутствия необходимости установки какого-либо специализированного программного обеспечения на компьютер клиента. Это значительно упрощает работу с системой для тех организаций малого и среднего бизнеса, у которых не предусмотрен штатный специалист в области информационных технологий. Кроме того, вся информация о платежах клиента хранится в Банке, что существенно повышает безопасность. Теперь Вы можете не бояться злоумышленников, "копающихся" в Вашем компьютере или похитивших его. Работу с системой можно начинать сразу после того, как организация зарегистрировалась как клиент, работа не требует специальных навыков.

Преимущество использования нового канала связи становится очевидным в те моменты, когда, например, начинает расти курс доллара США и несколько сотен юридических лиц пытаются совершить свои платежи по "старым" курсам, одновременно дозваниваясь до банка посредством обычной системы "Банк-Клиент" или посылают в банк курьера с платежками; в первом случае есть вероятность того, что телефонная линия перегружена и занята, во втором варианте неизбежна потеря времени на дорогу в банк. Теперь, когда для связи используется Интернет, эти неудобства исчезли.
 
    
Система позволяет с рабочего места Клиента:
  1. подготавливать и передавать в Банк платежные документы и проводить рублевые и валютные платежи (имеется возможность редактирования платежного поручения перед его отсылкой);
  2. контролировать правильность платежных реквизитов;
  3. оперативно отменять ранее переданные, но неисполненные платежные документы;
  4. получать из Банка уведомление о прохождении документов, выписки по закрытым дням;
  5. отслеживать текущее состояние своих счетов;
  6. получать полную или частичную информацию о движении средств на счету;
  7. вести архив переданных в Банк платежных документов;
  8. посылать в Банк письма или заранее подготовленные файлы с любыми вопросами, просьбами, пожеланиями;
  9. получать текущие курсы валют;
  10. подготавливать и передавать в Банк заявки на покупку/продажу валюты (для валютного счета);
    обмениваться с Банком любой другой информацией прямо из офиса, сведя необходимость посещения Банка к минимуму.
Система способна принимать платежные поручения, даже если в текущий момент счет пуст, но вы ожидаете поступлений в Банк или они уже находятся в стадии зачисления на ваш счет. 

Компаниям, имеющим развитую филиальную сеть, эта система позволит существенно упростить контроль за финансовой деятельностью подразделений и филиалов и всегда иметь оперативный доступ к управлению средствами организации.

Перечень возможностей программы постоянно расширяется. Связь с банком может осуществляться на русском и английском языках. Программа обеспечена четырьмя уровнями зашиты, включая систему паролей, автоматическое кодирование информации и личную электронную подпись Клиента.
   

Договоры, правила.

ДОГОВОР об организации дистанционного обслуживания с использованием системы ДБО BS-Client
Доверенность (только для юридических лиц), обязательная при предоставлении и получении документов системы «Интернет-банкинга», получении дистрибутивов доверенным лицом, кроме руководителя организации
Правила безопасности при использовании системы ДБО ЮЛ
    

Формы заявлений, соглашений.

Заявление Интернет-банкинг на востановление логина-пароля и eToken
Заявление Интернет-банкинг на востановление логина-пароля
Заявление на изготовление нового электронного ключа (с ограниченными правами)
Заявление Интернет-банкинг на новый eToken
Заявление на блокировку ключа(сертификата) и сотрудника
Заявление на перегенерацию ключа (сертификата) в связи со сменой ответственного лица (на сотрудника)
Заявление на перегенерацию ключа (сертификата) в связи со сменой ответственного лица
Заявление на перегенерацию ключа (сертификата) (Москва)
Заявление на перегенерацию ключа (сертификата) (Филиалы)
Заявление на расторжение договора ДБО BS-Client
Заявление на смс информирование
Заявление на направление кодов подтверждения платежных документов



При возникновении вопросов или необходимости консультации свяжитесь с Технической поддержкой Банка по телефону:
  
8 (800) 100 9889 (доб. 5454), Пн. – Пт.: 09:00 - 18:00, 

либо по телефонам Технической поддержки филиалов, указанным на региональных страницах подразделений на сайте,

либо напишите письмо на Е-mail Технической поддержки:  DBS@forabank.ru

Продажа Покупка
USD 66.20 64.80
EUR 76.50 75.10
GBP 87.40 85.30
CHF 67.30 65.30
Все курсы валют