1. Как можно отправить перевод?
В мобильном приложении Фора-Банка нажмите на баннер с переводами в Армению «МИГ» на главном экране.
Введите номер телефона получателя, выберите банк получателя, счет списания и введите сумму перевода. Подтвердите перевод, нажав на кнопку «Перевести».
Средства мгновенно придут на счет и станут доступны получателю в банке-партнере в Армении.
Если у вас еще нет приложения Фора-Банка установите его из AppStore или Google Play, зарегистрируйтесь и начните пользоваться сервисом.
Если у вас еще нет счета в Фора-Банке оформите карту «Всё включено» на сайте или получите за 5 минут карту «МИГ» с бесплатным обслуживанием в любом офисе банка.
2. Если я не являюсь клиентом Фора-Банка, как я могу воспользоваться услугой?
Оформите карту «Всё включено» на сайте или получите за 5 минут карту «МИГ» с бесплатным обслуживанием в любом офисе банка. Установите приложение Фора-Банка и пользуйтесь сервисом переводов МИГ.
3. Как мне пополнить мою карту?
Пополнить карту можно с использованием сервиса СБП с карты другого банка в мобильном приложении Фора-Банка.
Пополнить карту наличными можно в офисах Фора-Банка, банкоматах и терминалах банков-партнеров, а также в точках Золотой Короны. Комиссия за пополнение карты Фора-Банка не взимается.
4. Что необходимо для отправки перевода?
Для отправки перевода МИГ достаточно знать только номер мобильного телефона получателя. В мобильном приложении Фора-Банка нажмите на баннер с переводами в Армению «МИГ» на главном экране.
Введите номер телефона получателя, выберите банк получателя, счет списания и введите сумму перевода. Подтвердите перевод, нажав на кнопку «Перевести».
На экране подтверждения отобразится информация о переводе: сумма перевода в рублях. При необходимости скорректируйте сумму перевода. Средства мгновенно станут доступны на счете получателя в банке-партнере в Армении.
5. В какой валюте можно отправить перевод?
Валюта перевода - рубли РФ.
6. В какой валюте перевод получит клиент?
Это могут быть драмы, доллары США, рубли или иная валюта. Средства зачислятся с учетом конвертации того банка, где открыт счет получателя: АйДи Банке, Араратбанке, Ардшинбанке, АрмБизнесбанке или Эвокабанке. Сумму зачисления на счет получателя вы увидите на экране подтверждения перед отправкой перевода с учетом конвертации средств на стороне банка-партнера. При необходимости на этом шаге сумму перевода можно скорректировать.
7. Какую сумму можно отправить?
Отправить можно не менее 100 рублей и не более 1 000 000 рублей в день. В месяц также возможно отправить не более 1 000 000 рублей.
8. Сколько стоит перевод?
Комиссия за перевод составляет 1%. Минимум 100 руб., максимум 10 000 руб.
9. В какой срок получатель увидит на своем счете денежные средства?
Перевод будет зачислен, а средства станут доступны уже через несколько секунд после отправки.
10. Возможно ли отменить перевод?
После подтверждения отправки перевода и списания суммы с вашего счета вы можете подать заявление в любом офисе банка или обратиться любым удобным способом в контакт–центр банка, в том числе через приложение.
11. В какие банки можно отправить перевод?
В настоящий момент получателем перевода может быть клиент АйДи Банка, Араратбанка, Ардшинбанка, АрмБизнесбанка или Эвокабанка. Если у получателя еще нет счета в одном из этих банков, его можно открыть в любом из них.
12. Как перевести деньги, если у вашего получателя еще нет карты в банке-партнере?
Если у вашего получателя еще нет карты в АйДи Банке, Араратбанке, Ардшинбанке, АрмБизнесбанке или Эвокабанке, закажите её бесплатно с доставкой на сайте любого банка-партнера.