Вопросы и ответы

Темы вопросов
07 Февраля 2018, 18:36, павел, Ярославль

обмен одного евро

почему ваш банк не меняет монету в одно евро? у меня осталась одна монета после поездки. мне кассирша сказал, что ваш банк работает только с купюрами. почему вы не меняете монеты, можно узнать?
08 Февраля 2018, 13:25, Фора Банк
Павел, добрый день! В соответствие с п 1.3 Инструкции ЦБ №136-И от 16.09.2010г "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц", каждый Банк самостоятельно решает вопрос о необходимости работы с монетой иностранных государств при осуществлении операций с наличной иностранной валютой. АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) не осуществляет работу с монетой иностранных государств при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками. Спасибо за обращение в ФОРА-БАНК!
Смотреть ответ
10 Января 2018, 19:20, Юрий, Калуга

Баланс

Как проверять баланс зарплатной карты
15 Января 2018, 13:06, Фора Банк
Добрый день, Юрий!
Баланс карты Вы можете узнать несколькими способами:
1. Используя мобильное приложение Фора-Банк;
2. На сайте Банка в Личном кабинете (ДБО);
3. По телефону 8(800)100-98-89, после прохождения процедуры идентификации.
4. В банкоматах Фора-Банк бесплатно, в банкоматах сторонних банков 15 руб/запрос.

Благодарим за обращение в АКБ "Фора-Банк" (АО)!
Смотреть ответ
05 Января 2018, 16:28, Светлана, Москва

Некомпетентные и хамоватые сотрудники

Открывала вклад на шухова,21. Девушка,которая открывала мне вклад, не рассказывала про вклады, просто указала рукой на стенд,где представлены вклады. На мои вопросы огрызалась и отвечала нехотя. Не предложила указать кодовое слово по вкладу. После того как узнала про сумму вклада, смягчилась и даже рассказала о % по выбранному вкладу. К сожалению,не запомнила имени этой девушки. Работа этой девушки была отвратительная. После того как мне понадобилось закрыть вклад, я позвонила по главному телефону ‭8 (800) 100-98-89‬. Оператор отказалась меня перевести по телефону в то отделение,в котором я открыла вклад,потому что при открытии я не указала кодовое слово. То,что есть такое кодовое слово, я узнала только по телефону! Никакой информации по работе отделения и телефон отделения мне не дали, потому что что?? Правильно! Нет кодового слова. Сама девушка по телефону отказалась назвать свою фамилию,переключить на руководство она также отказалась! Только сказала, что ее зовут Юлия,общалась я с ней 5 января в 15:06. Почему и с каких пор телефон отделения - это конфиденциальная тайна? Я не поняла. Резюмируя хочу сказать: Фора банк абсолютно не годится для открытия вкладов: 1. Абсолютно некомпетентные и хамоватые сотрудники. Все как на подбор 2. Минимум возможностей по управлению и работе вклада. Нет банка-онлайн,где я могу управлять вкладом. 3. Нет вкладов по иностранной валюте,где можно пополнить/частично вывести средства Я хочу знать фамилию этой девушки Юлии и какие меры были предприняты по отношению к ней!
26 Января 2018, 16:41, Фора Банк
Уважаемая Светлана Игоревна! По Вашему обращению от 05.01.2018г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) была проведена служебная проверка фактов, изложенных в Вашем обращении, с использованием аудио и видео записей, в результате которой было установлено, что сотрудник Дополнительного офиса “Шаболовский 1”, обслуживая Вас, Стандартов обслуживания клиентов не нарушал, вежливо, корректно и подробно проконсультировал Вас, выявляя Ваши потребности, после чего предоставил исчерпывающую информацию об условиях по выбранному Вами вкладу, но к сожалению, следует признать, что при оформлении договора вклада, не предложил Вам присоединиться к Условиям осуществления дистанционного обслуживания клиентов, т.е. не проинформировал Вас о необходимости использования кодового слова при обращении в Банк по телефону. Несоблюдение указанных Условий одним сотрудником привело к негативному впечатлению от общения с сотрудником Единого информационного центра Банка, который не мог предоставить Вам требуемую информацию, действуя в рамках должностных обязанностей. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и благодарим Вас за отставленный отзыв, позволивший нам устранить недостатки и улучшить качество клиентского сервиса.
Смотреть ответ
30 Ноября 2017, 20:21, Марина, Балабаново

Понижение процентной ставки по ипотеке

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,можно ли подать заявление о понижение процентов по ипотечному кредиту, взятому в вашем банке 3 года назад. Нахожусь в сложной ситуации и хотелось бы понизить проценты по ипотеке.
20 Декабря 2017, 16:38, Фора Банк
Уважаемая Марина, добрый день!
В настоящее время АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) может предложить Вам рассмотреть возможность рефинансирования, с целью снижения финансовой нагрузки. Более подробно Вы можете ознакомиться с программой «Сотрудничество» продукт «Рефинансирование» на официальном сайте Банка (https://www.forabank.ru/private/mortgage/refinansirovanie/).
Для  рефинансирования Вам необходимо  собрать комплект документов (перечень на нашем сайте) и подготовить Отчет об оценке (перечень страховых компаний также расположен на нашем сайте) и обратиться в Управление ипотечного кредитования АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ставка может быть определена после анализа документов  и предоставления Отчета об оценке.
Благодарим Вас за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Телефон для связи 8 800 100 9889.


Смотреть ответ
30 Ноября 2017, 10:54, Александр, Москва

Снятие наличных с карты

Почему в вашем банке берут комиссию за снятие наличных с собственной дебетовой карты ?
30 Ноября 2017, 11:48, Фора Банк

Уважаемый Александр, добрый день!

Если Вы являетесь держателем дебетовой карты АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) с тарифным планом «Стандарт», то комиссии за снятие наличных предусмотрены утвержденными тарифами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе “Тарифные сборники” (https://www.forabank.ru/tarify/) в пункте 4.1. Тарифы по обслуживанию дебетовых банковских карт VISA, MASTERCARD и в пункте 4.1.1. Тарифный план «Стандарт»

Согласно тарифам, комиссия за снятие денежных средств составляет:

- в банкоматах и пунктах выдачи наличных АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

0,5% от суммы Операции

- в банкоматах и пунктах выдачи наличных сторонних банков

1% от суммы Операции (минимум 150 руб.)


Благодарим Вас за обращение и выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

 

Смотреть ответ
17 Ноября 2017, 17:37, Егор, Калуга

Открытие вклада на третье лицо

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли открытие вклада в Фора-банке на третье лицо (оба граждане РФ).
20 Ноября 2017, 12:34, Фора Банк
Уважаемый Егор!

В настоящее время в  АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) отсутствует техническая возможность открытия счетов по вкладам в пользу третьего лица. В связи с отсутствием клиентского спроса АБС Банка не поддерживает функцию учета и обслуживания счетов (вкладов) такого вида.

Вместе с тем, Банк может предложить Вам открытие вклада на имя другого лица на основании нотариально удостоверенной доверенности, при этом присутствие доверителя в банке или предъявление его паспорта не требуется.

Благодарим Вас за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).







Смотреть ответ
09 Ноября 2017, 15:50, Ханым, Ставрополь

Перевод денег

Здравствуйте. У вас есть денежные переводы Лидер. Перевод из азербайджана
13 Ноября 2017, 13:39, Фора Банк
Уважаемая Ханым, добрый день!

АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) не работает в системе переводов “Лидер”.
Предлагаем воспользоваться системами Юнистрим, Золотая корона и Western Union.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.

Смотреть ответ
06 Ноября 2017, 17:13, Олег, Москва

В Договоре Вклада отсутствует Дата окончания

Здравствуйте ! Недавно открыл вклад "Фора - Пенсионный Москва" сроком на 1 год. К сожалению в п.1.3 Договора отсутствует и нигде в Договоре не прописана дата окончания срока вклада. Указание этой даты в Договорах срочных вкладов является общепринятой нормой. В шаблоне Договора, размещённом на сайте вашего банка, предусмотрена запись о точной дате окончания срока вклада, но в выданном мне Договоре её нет, указан лишь срок 1 год ! Если это ошибка операциониста, просьба сообщить мне; если это ошибка программы, просьба исправить; если банк сознательно убрал дату окончания, то просьба исправить шаблон Договора на сайте банка. С уважением, Олег.
10 Ноября 2017, 15:32, Фора Банк
Уважаемый Олег, добрый день!

В настоящее время на официальном сайте Банка https://www.forabank.ru/ размещена форма договора банковского вклада «ФОРА-Пенсионный Москва» с указанием конкретной даты возврата вклада.

В договоре вклада, открытого на 1 год, не указывается конкретная дата возврата вклада, что связано с особенностями учета и отчетности.

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, при указании срока 1 год, день и месяц даты окончания вклада будут соответствовать дню и месяцу даты его открытия, год изменяется на следующий по порядку.

Таким образом, отсутствие в договоре с Вами конкретной даты возврата депозита не является ошибкой и не противоречит законодательству и общепринятым нормам.

Отсутствие в договоре числа, месяца и года возврата вклада не должно вызывать у Вас беспокойства, так как согласно условиям договора вклад будет выплачен ровно через 1 год в число и месяц его заключения, либо по Вашему первому требованию на условиях пункта 3.4 договора.

Благодарим Вас за выбор АКБ «Фора-Банк» (АО).


Смотреть ответ
20 Октября 2017, 13:20, Виктор, Москва

Учетная запись в приложении

Случайно заблокировал учетную запись в мобильном приложении. Как ее можно восстановить?!
24 Октября 2017, 09:54, Фора Банк
Виктор, здравствуйте! Для разблокировки учетной записи в мобильном приложении Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка по телефону 8(800)1009889 (по РФ бесплатно).
Смотреть ответ
20 Сентября 2017, 12:10, Татьяна Юрьевна, Москва

апартаменты в ипотеку

Добрый день! Хотим купить апартаменты в ипотеку в Москве (вторичка)ЖК Petrovsky Apart House, но у здания Административный статус. Возможна ли ипотека в вашем банке в данном случае? Какова будет процентная ставка? Спасибо!
25 Сентября 2017, 17:10, Фора Банк

Татьяна Юрьевна, добрый день!

Процентная ставка не зависит от статуса недвижимости. Для расчета суммы кредита и ставки по нему предлагаем Вам обратиться в любое отделение Банка или позвонить по номеру

8 800 100 9889 (по РФ звонок бесплатный).

Благодарим Вас за интерес, проявленный к АКБ «Фора-Банк» (АО).

Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка.

 

Смотреть ответ