Вопросы и ответы

Темы вопросов
07 Июня 2018, 11:30, Юрий, Москва

аккредитация объекта строительства

Добрый день! Общество с ограниченной ответственностью ГК "БЕРЕЗОВЕЦ" осуществляет строительство многоэтажных жилых домов на территории города Дмитрова Московской области. Возможно ли сотрудничество с Вашим Банком в рамках реализации квартир в строящихся домах по договорам долевого участия с привлечением физическими лицами заемных средств (ипотека).
Фора Банк
Уважаемый Юрий, добрый день!
Благодарим за интерес, проявленный к АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Информация передана на рассмотрение в профильное подразделение.
В случае заинтересованности с Вами свяжутся сотрудники Банка.

АКБ «Фора-Банк» (АО).
Смотреть ответ
01 Июня 2018, 12:28, Елена, Ростов-на-Дону

Благодарность за проведение детского праздника!!!

Пациенты, их родители и весь коллектив ГБУ РО "Областная детская клиническая больница" выражает огромную благодарность управляющему филиалом "Фора Банк" в г. Ростове-на-Дону Сергею Леонидовичу Бондаренко и всему его коллективу. В течение нескольких лет проведение детских праздников в нашей медицинской организации с участием сотрудников Фора банка стало доброй традицией!!! Огромное спасибо и низкий поклон за помощь, внимание и любовь к нашим пациентам! Очень знаменательно, что очередной праздник прошел в день защиты детей! Спасибо вам, наши защитники, за счастливое детство и оооооочень красивые подарки для наших маленьких пациентов! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Дай всем вам Бог здоровья за все доброе, что вы дарите нашим детям!!!
Фора Банк
Благодарим Вас за оставленный отзыв и желаем всем маленьким пациентам Областной детской клинической больницы г. Ростова-на-Дону скорейшего выздоровления и счастливого, безоблачного детства!
АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Смотреть ответ
28 Мая 2018, 23:33, Людмила, Москва

конвертация

обмен валюты евро в рубли , при большой сумме будет ли льготный курс ? надо ли предварительно заказывать рубли?
Фора Банк

Добрый день, Людмила!

При наличных валютно-обменных операциях возможно применение льготного курса, который устанавливается индивидуально.

При обмене крупных сумм (в Москве от 350 тыс. руб.) необходимо предварительно заказать денежные средства.

Благодарим Вас за обращение. Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка.

 

Смотреть ответ
26 Мая 2018, 23:20, Карина, Рыбинск

ДО «Рыбинский»

Добрый день. 28 апреля пришла в офис банка, чтобы арендовать сейфовую ячейку. Операционист (Ирина Иванова) сказала, что работает недавно и обратилась за помощью к своему руководителю (Воробьева С.А). Та, выбежала из своего кабинета с недовольным лицом, сказала, чтобы она смотрела шаблон договора, сняла ксерокопию с моего паспорта, убежала назад в кабинет, через несколько минут вернулась к операционисту, сказала, что договор составила почти и чтобы она его доделала. Обратилась ко мне, сказала, что через 5 минут все будет готово. В 16:55 она забрала свои вещи и убежала домой. После этого я ещё час провела в офисе банка т.к, доделать договор операционист не смогла из-за недостаточного количества опыта. В офисе образовалась очередь из недовольных клиентов. С горем-пополам договор составили. Поразило то, как повёл себя Руководитель офиса, видимо, клиенты вообще не интересуют. Сегодня, 26 мая я пришла досрочно закрыть договор. Тот же операционист. Как закрывать договор не знает. Потому что обучения не было. Она обзвонила все офисы, но никто не смог ей помочь. После этого она позвонила своему руководителю (Воробьевой С.А) с просьбой рассказать как закрыть договор. Та ей сказала, чтобы она регламент почитала и выполнила так, как там написано. На этом разговор был окончен. Клиент стоит ждёт, а руководство предлагает регламент почитать. Вопрос: для чего вообще нужен такой Руководитель, который не заинтересован в клиентах и не может помочь своим сотрудникам, обучить их в том числе. Я сама сотрудник банка и такое хамское отношение вижу впервые. Не оправдываю и операциониста: столкнувшись с проблемой месяц назад она могла настоять на том, чтобы Руководитель ее обучил работе с сейфовыми ячейками. В итоге 40 минут моего времени опять было потрачено на закрытие договора. Я задала вопросы операционисту и спросила почему Руководитель ничего не объясняет своим подчиненным. Ответа не последовало. Оказалось, что Воробьева С.А даже отменила перерывы на обед для своих сотрудников, а график работы с 9 утра до половины 9 вечера ежедневно. Это нарушение ТК РФ. На месте сотрудников я бы уже давно подала жалобу в трудовую инструкцию. За это время у специалистов должно быть как минимум два перерыва на обед по 30 минут. А хамское отношение Воробьевой С.А переходит все границы. Видимо, не заинтересована в сохранении своего рабочего места. Примирите, пожалуйста меры.
Фора Банк
Уважаемая Карина, добрый день!

Ваше обращение от 26 мая 2018г. внимательно рассмотрено уполномоченными сотрудниками Банка. Проведена служебная проверка фактов, изложенных в Вашем обращении, с использованием аудио и видеозаписей. Также была проведена проверка соблюдения стандартов обслуживания клиентов и знания продуктов Банка сотрудниками Дополнительного офиса «Рыбинский». 
В результате проведенных мероприятий, изложенные в Вами факты, нашли подтверждение. 
С сотрудниками офиса проведена серьезная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов и дополнительное обучение по продуктам, предлагаемым Банком.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, и мы очень сожалеем, что посещение Банка оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обращение, позволившее нам устранить недостатки и улучшить качество клиентского сервиса.
Надеемся в дальнейшем видеть Вас среди клиентов Банка и приложим все усилия, чтобы изменить мнение о Банке в лучшую сторону.

АКБ «ФОРА БАНК» (АО).
Смотреть ответ
03 Мая 2018, 16:45, Татьяна, Москва

Благодарность кассиру ТЦ “Колумбус»

Хочу выразить свою огромною благодарность за отличную работу кассира отделения банка ТЦ “Колумбус» Пражская, Москва, Мироновой Веронике. Она всегда с улыбкой встречает в кассе клиента, внимательно выслушивает и старается решить все вопросы очень оперативно. Приятно работать с такими людьми. Спасибо ей огромное и всем сотрудникам банка за удобное обслуживание. С уважением, Татьяна Дроздова
Фора Банк
Уважаемая Татьяна, добрый день! Большое спасибо за слова благодарности. Отзывы наших клиентов - ценнейший источник информации о качестве нашей работы, благодаря которым, старания наших сотрудников не остаются незамеченными. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов. АКБ «Фора-Банк» (АО).
Смотреть ответ
28 Апреля 2018, 10:02, Риэлтерская компания ZIPREALTY, Москва

Благодарность сотруднику

Недавно обслуживались в ДО "Китай-город" АКБ "ФОРА-БАНК" (АО), чтобы открыть ячейку в Вашем банке. Обслуживала меня Щербатых Ольга Сергеевна. Данный сотрудник четко и оперативно проконсультировала нас, в связи с этим помогла нам с формулировкой условий доступа и благодаря ее профессионализму мы закончили сделку гораздо раньше, чем предполагали. Просим Щербатых Ольгу Сергеевну заслужено поощрить за ее сообразительность, и профессионализм, и пожелать удачных последующих ей завершением сделок. С наилучшими пожеланиями, Риэлтерская компания ZIPREALTY.
Фора Банк
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) благодарит Вас за выбор нашего Банка и оставленный отзыв. Большое спасибо за слова благодарности. Отзывы наших клиентов - ценнейший источник информации о качестве нашей работы, благодаря которым, старания наших сотрудников не остаются незамеченными. Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов. Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
Смотреть ответ
27 Апреля 2018, 12:55, Сергей, Москва

Отделение в ТЦ Гудзон

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам ФОРАБАНК, отделения ТЦ Гудзон. Особенно Екатерине за внимательное и доброжелательное отношение ко мне как к клиенту банка Хочется отметить высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам банка. При решении любых вопросов всегда стараются найти индивидуальный подход к клиенту и оказать ему всестороннюю помощь. Побольше бы таких сотрудников в банке! Всего наилучшего, спасибо.
Фора Банк
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности. Отзывы наших клиентов - ценнейший источник информации о качестве нашей работы, благодаря которым, старания наших сотрудников не остаются незамеченными. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов. АКБ «Фора-Банк» (АО).
Смотреть ответ
27 Апреля 2018, 12:19, Светлана, Москва

ИБС

сколько стоит аренда банковской ячейки на 30 дней
28 Апреля 2018, 15:52, Фора Банк

Уважаемая Светлана, добрый день.

Согласно тарифам, установленным в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), стоимость аренды банковского сейфа  зависит от офиса, в котором Вы планируете ее арендовать, а также от размера арендуемой ячейки.   К сожалению, Вы не указали информацию, необходимую для определения стоимости.

Ознакомиться с условиями аренды ячеек и с тарифами Вы можете на официальном сайте АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (https://www.forabank.ru/private/seyfy/) или позвонив на горячую линию Банка по номеру 8 800 100 9889.

Благодарим Вас за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). Будем рады видеть Вас в офисах Банка.

 

Смотреть ответ
27 Апреля 2018, 11:52, Алена, Тула

Кредит наличными

Можно онлайн подать заявку на кредит
Фора Банк
Уважаемая Алена, при оформлении онлайн заявки на сайте Банка, вам необходимо оставить свой контактный телефон и ФИО.
После этого с Вами свяжется специалист и проконсультирует по условиям кредитования.
Оформление анкеты на кредитование и предоставление всех необходимых документов осуществляется в ближайшем к Вам офисе.
Смотреть ответ
25 Апреля 2018, 19:44, Алексей, Москва

Забыл пин код

Забыл пин код...чего делать...документы на карту ликвидировал .карта чипованая.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Фора Банк
Добрый день, Алексей.
В вашем случае, необходимо обратиться в любой дополнительный офис Банка для написания заявления на перевыпуск карты, при себе иметь паспорт.
Благодарим за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Смотреть ответ