Программа страхования «Защита путешественника»

Планируете путешествие за границу? Туристическую поездку?  Бываете за границей по делам? Или планируете отправиться в командировку по работе?


Подумайте заранее о своей безопасности, чувствуйте себя уверенно за пределами России вместе с программой «Защита путешественника».


Оформите страховой полис ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ № 0001 на осуществление страхования Добровольное личное страхование выдана ЦБРФ 23.05.2016 г. Лицензия СИ № 0001 на осуществление страхования Добровольное имущественное страхование от 23.05.2016 г.) вместе с картой «ФОРА-БАНКА» или получите бесплатно с картой Visa/MasterCard Gold.


Страховая программа «Защита путешественника» обеспечит надежную защиту Вашего здоровья и здоровья Ваших близких, быструю медицинскую помощь, а также избавит от непредвиденных расходов в поездке.


Для подключения Ваших близких к Программе «Защита путешественника» оформите на них дополнительную карту и Полис страхования.

Преимущества:

  • Срок страхования – 1 год;

  • Оформление страхового полиса - необходимое условие для оформления визы;

  • Количество дней пребывания в поездке:

    • 30 дней – для карт категории Classic/Standard;

    • 60 дней – для карт категории Gold;

  • Количество поездок в течение года – не ограничено;

  • Страховая  сумма:

    • 35 000 евро – для карт категории Classic/Standard;

    • 50 000 евро – для карт категории Gold;

  • Территория покрытия - все страны мира (за исключением территории РФ и страны выезда на ПМЖ/проживания на условиях ПМЖ/гражданства Застрахованного);

  • Не нужно оформлять страховку перед каждой поездкой. Страховой полис действует целый год;

  • Высокий уровень медицинского и сервисного обслуживания;

  • Выгодная стоимость полиса;

  • Отсутствие франшизы при наступлении страхового случая;

  • Круглосуточная поддержка - 24 часа в сутки 7 дней в неделю — русскоязычные операторы готовы принять Ваш звонок в любое удобное для Вас время.

Полис покрывает следующие расходы:

  • Амбулаторное лечение и пребывание в стационаре;

  • Экстренная стоматология;

  • Транспортировка из-за границы, к врачу или в больницу;

  • Телефонные звонки в сервисную компанию;

  • Проживание до отъезда после стационарного лечения (для карт категории Gold);

  • Оплата проезда до места жительства после стационарного лечения (для карт категории Gold);

  • Репатриация.


Перечень страховых рисков и сумм покрытий для каждого Держателя карты отражены в Полисе страхования, входящем в комплект документов при выдаче карты или при оформлении Полиса после её получения.


Подробная информация о Программе страхования, условиях выплат, исключениях и необходимых документах для получения выплат содержится в в Правилах комплексного страхования граждан, выезжающих за рубеж.


Как подключить программу «Защита путешественника»:

  • оформите карту «ФОРА-БАНКА» по любому действующему Тарифному плану;

  • при оформлении карты категории Gold и VISA PLATINUM  – стоимость страхового Полиса включена в стоимость годового обслуживания*;

  • Стоимость Полиса страхования составляет 1 700 руб./год.

* кроме Тарифного плана карта ВСЕ ВКЛЮЧЕНО VISA GOLD, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО VISA PLATINUM с ежемесячной оплатой комиссии и Тарифного плана Карта Щедрое Cолнце);

при оформлении карт категории Classic/Standard, а также карт Тарифного плана карта ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и Тарифного плана Карта Щедрое Cолнце Стоимость Полиса страхования составляет всего 1700 руб./год.

Для оформления Полиса Вам достаточно при подаче документов на получение карты проставить отметку в Заявлении-Анкете в графе - «Защита путешественника» и получить от сотрудника Банка готовый Полис при получении карты.


В случае, если Тарифами предусмотрена отдельная плата за подключение к Программе «Защита путешественника», указанная комиссия будет списана со счета Вашей карты.

Оформить Полис страхования также могут держатели дополнительных карт в соответствии с Тарифами Банка.


Если Вы уже являетесь Держателем банковской карты АКБ «ФОРА-Банк» (АО), то для оформления Полиса обратитесь к сотруднику в офисе Банка и подпишите Заявление на подключение к Программе страхования «Защита путешественника».

 

Что делать, если произошел страховой случай?

ШАГ 1 В любое время суток связаться с круглосуточным центром помощи сервисной компании из любой страны мира по номеру:

+7 495 783 92 35
или по электронной почте: turgv@rgs.ru

ШАГ 2 Сообщить следующую информацию:

  • Имя и фамилию Застрахованного;
  • Номер контактного телефона и код страны для обратной связи;
  • Номер Полиса, период и территорию его действия;
  • Время и обстоятельства произошедшего;
  • Местонахождение Застрахованного;
  • Характер требуемой помощи.

ШАГ 3 Следовать инструкциям специалиста сервисного центра.  


В отдельных случаях, в связи с особенностями предоставления медицинских услуг в стране поездки, возможно предъявление врачом требований об оплате медицинских услуг на месте:

В данном случае Застрахованному следует незамедлительно связаться с сервисной компанией и сообщить о текущей ситуации. Сервисная компания приложит все усилия для решения вопроса и только в случае, если сервисная компания подтвердит полный отказ врача принимать гарантийное письмо Страховщика, Застрахованному следует оплатить расходы самостоятельно. В указанном случае необходимо получить и сохранить документы, подтверждающие оплату, а по возвращении обратиться в Центр урегулирования убытков за возмещением понесенных расходов.

По всем вопросам, включая необходимый пакет документов для возмещения понесенных расходов, можно обратиться по телефону Единого Центра урегулирования убытков 8 (800) 200-99-77 мира или в Центр урегулирования убытков по месту жительства.

 

Если Вы самостоятельно оплатили расходы, обязательно запросите у врача:

  • Счет на фирменном бланке с печатью, подписью и датой с указанием ФИО застрахованного, перечнем медицинских услуг, подлежащих оплате, и всю медицинскую документацию, касающуюся курса лечения;
  • Рецепты на медикаменты;
  • Оригиналы документов с печатью и датой, подтверждающие факт оплаты медицинских и экстренных услуг, а также медикаментов.

 

Если Застрахованный уже находится в клинике:

Попросите врача связаться с сервисной компанией для гарантии оплаты и сообщить название клиники, ее адрес, имя врача, телефон. Для получения медицинской помощи в клинике необходимо предъявить полис, подписанный Страховщиком.


Страховые коробочные продукты.

АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) предлагает своим клиентам совместно с ООО СК «ВТБ Страхование» простой и удобный способ страхования – страховой коробочный продукт.
Страховой коробочный продукт представляет собой готовый страховой полис со стандартным набором условий, рисков и страховых сумм, не требующий времени на оформление.
Приобрести продукт очень просто - просто оплатите его в кассе Банка. При этом Вы приобретаете полноценную страховку без потери времени на оформление в офисе страховой компании, описи имущества, предоставления дополнительных документов и т.д.

 
Преимущества:

  • Не требуется предоставление пакета документов;
  • Не требуется осмотра;
  • Быстрая покупка;
  • Фиксированная страховая сумма и страховая премия;
  • Выбор размера страховой защиты;


Также Вы можете сделать не только приятный, но и полезный подарок своим близким, друзьям или коллегам! Страховой коробочный продукт не привязан к его плательщику, учитываются только данные, указанные при активации полиса.

Для Вас доступны следующие виды страхования: страхование недвижимости (квартиры или дома) и страхование жизни и здоровья, как своего, так и своих близких или друзей.

Предлагаемые программы

Страховой коробочный продукт «Привет, сосед!»

Страхование недвижимости и внутренней отделки, а также домашнего имущества от залива соседей, пожара, взлома и иных неприятных ситуаций.

Что страхуется:

  • внутренняя отделка;
  • инженерные сети и оборудование;
  • движимое имущество;
  • гражданская ответственность.

Территория страхования: находящиеся на территории РФ квартира или дом.

Оплата: единовременно.

Срок действия договора: 1 год.

Страховые риски:
  • пожар, удар молнии, взрыв;
  • воздействие жидкости;
  • стихийные бедствия;
  • противоправные действия;
  • внешнее воздействие (наезд транспорта);
  • причинение вреда третьим лицам.


Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
Страховая сумма (руб.) 150 000 220 000 500 000 750 000 1 100 000
Имущество 100 000 150 000 300 000 500 000 750 000
Гражданская ответственность 50 000 70 000 200 000 250 000 350 000
Страховая премия (руб.)
549 799 1599 2 999 4 999

Внимание: на один жилой объект можно активировать только один полис.

   

Страховой коробочный продукт «Физкульт-привет!»

Cтрахование жизни и здоровья, как своего, так и своих близких или друзей, в том числе, при занятиях спортом.

Что страхуется: имущественные интересы Застрахованного, связанные с его жизнью и здоровьем


Страхователь: Клиент, оплачивающий договор страхования (коробку)


Застрахованный: физическое лицо, в отношении которого заключен Договор страхования в возрасте от 5 до 55 лет.

Внимание! На одного Застрахованного можно приобрести только один полис!

Оплата: единовременно.

Срок действия договора: 1 год.

Территория страхования: Российская Федерация.

Страховые риски:

  • телесное повреждение (травма)
  • смерть

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Страховая сумма (руб.) 100 000 200 000 300 000 500 000
Страховая премия (руб.) 999 1 999 2 999 4 999

 

Как приобрести?

Шаг 1: Обратитесь к сотруднику в офисе Банка

Шаг 2: Выберите что хотели бы застраховать и на какую сумму

Шаг 3: Оплатите продукт в кассе и получите "коробку"

Шаг 4: Активируйте полис на сайте страховой компании или через Колл-центр

Способы активации полиса:

1 вариант: самостоятельно на сайте www.vtbins.ru

2 вариант: через оператора по телефону 8 (800) 100-44-40

 

Подробные инструкции

При активации полиса «Привет, сосед» стоит указать:

  • № полиса
  • Код активации
  • ФИО
  • Пол
  • Дату рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Адрес застрахованного имущества (регион→город→улица→дом→квартира)
 
При активации полиса «Физкульт-привет!» стоит указать:
  • Дата и код активации;
  • ФИО Страхователя и Застрахованного;
  • Пол Страхователя и Застрахованного;
  • Дата рождения Страхователя и Застрахованного;
  • Контактный телефон Страхователя;
  • Адрес электронной почты Страхователя.
Важно:

Полис начинает действовать только после активации с 00 часов 00 минут 11 (Одиннадцатого) дня, следующего за датой активации.
Полис должен быть активирован в течение 3-х (трех) месяцев с момента покупки.
Страховой полис и Заявление на перевод в пользу СК «ВТБ Страхование» в оплату страхового коробочного продукта обязательно предъявляются при заявлении о страховом событии.
Сохраняйте полисы в течение всего действия договора!

Брошюра "ОСАГО + "



Продажа Покупка
USD 58.30 57.10
EUR 69.50 68.30
Все курсы валют